Служба мобильного гарантийного сервиса
В случае возникновения неисправности смесителя SWES, Вам не нужно снимать установленный смеситель и везти его в сервис-центр. Мастер сервисного центра приедет к Вам домой в удобное для Вас время и устранит проблему. Для вызова мастера на дом, Вам необходимо:
- Позвонить на бесплатный номер: 8-800-301-0388
Внимание! Номер 8-800-700-7937 более не используется - Назвать город и адрес (включая номер подъезда и этаж), а также удобное для Вас время
- Продиктовать номер гарантийного талона, артикул, код и дату приобретения смесителя
- Описать проблему
- По приезду мастера, Вы должны предъявить ему кассовый чек и заполненный гарантийный талон SWES
Прием звонков производится круглосуточно. Cервисная служба работает по рабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени Вашего региона.
Так же Вы можете отправить сообщение в службу сервиса, с помощью следующей формы: