Условия гарантии

1. Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются только в момент покупки.

2. Гарантия подразумевает право на бесплатное устранение подтвержденных дефектов производства или материалов в течение гарантийного срока, при условии соблюдения действующих норм, правил монтажа, эксплуатации и ухода.

3. Гарантийные обязательства действительны только при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона, подписанного продавцом и покупателем, заверенного печатью торговой организации и кассового (товарного) чека.

4. Решение о целесообразности ремонта или замены принимается мастером уполномоченного сервисного центра (УСЦ), при отсутствии УСЦ в Вашем городе — уполномоченным сотрудником торговой организации.

5. Данная гарантия не предусматривает безусловного бесплатного вызова мастера сервисного центра на место установки смесителя.

6. Замене или ремонту подлежит только дефектная часть смесителя.

7. Заменяемые части переходят в собственность сервисного центра.

8. При устранении дефекта, срок гарантии не увеличивается, а продолжает действовать дальше.

9. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

10. Срок гарантии:

· 5 лет — на смесители для бытового использования (за исключением перечисленных ниже частей смесителя).

· 2 года — на вентили (кран-буксы), диверторы и картриджи.

· 1 год — на рукоятки, декоративные отражатели, держатели леек, лейки, шланги, гибкую подводку, аэраторы, изливы, фитинги, крепеж, пластиковые части смесителя, прокладки и сальники.

· 1 год — на смесители, используемые не в бытовых целях.

11. В гарантийном обслуживании может быть отказано при:

· механических и термических повреждениях;

· химических повреждениях покрытия (в том числе от моющих средств, содержащих кислоты, щёлочи, спирты, хлор);

· дефекте или износе части смесителя с истекшим гарантийным сроком;

· несоблюдении норм и правил действующих нормативных актов;

· несоблюдении требований и рекомендаций прилагаемого руководства;

· неквалифицированном монтаже;

· внесении изменений в конструкцию;

· ремонте изделия неуполномоченными производителем лицами;

· попадании внутрь изделия инородных предметов;

· неполной или неоригинальной комплектации;

· неправильном заполнении или отсутствии гарантийного талона;

· использовании не по назначению;

· других, не зависящих от производителя, причинах.

12. Расходы на монтаж, демонтаж, обслуживание, транспортные и прочие расходы, не входят в гарантийные обязательства, оплачиваются покупателем отдельно и не подлежат возмещению.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, обращайтесь в федеральную сервисную службу SWES, по телефону 8·800·301·0388 (звонок бесплатный)

Обновление ..
Ваша корзина пока пуста.