Условия гарантии

1. Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются только в момент покупки.

2. Гарантия подразумевает право на бесплатное устранение подтвержденных дефектов производства или материалов в течение гарантийного срока, при условии соблюдения действующих норм, правил монтажа, эксплуатации и ухода.

3. Гарантийные обязательства действительны только при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона, подписанного продавцом и покупателем, заверенного печатью торговой организации и кассового (товарного) чека.

4. Решение о целесообразности ремонта или замены принимается мастером уполномоченного сервисного центра (УСЦ), при отсутствии УСЦ в Вашем городе — уполномоченным сотрудником торговой организации.

5. Замене или ремонту подлежит только дефектная часть смесителя.

6. Заменяемые части переходят в собственность сервисного центра.

7. При устранении дефекта, гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше.

8. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

9. Срок гарантии:

· 7 лет — на смеситель для частного применения (за исключением перечисленных ниже частей смесителя).

· 5 лет — на вентили (кран-буксы), диверторы и картриджи.

· 2 года — на лейки, шланги.

· 1 год — на аэраторы, прокладки и сальники.

· 1 год — на смеситель для общественного и промышленного применения.

10. В гарантийном обслуживании может быть отказано при:

· механических, химических и термических повреждениях;

· дефекте или износе части смесителя с истекшим гарантийным сроком;

· несоблюдении действующих норм и правил;

· неквалифицированном монтаже;

· небрежном уходе;

· неправильной эксплуатации;

· внесении изменений в конструкцию;

· ремонте изделия неуполномоченными производителем лицами;

· попадании внутрь изделия инородных предметов;

· неполной или неоригинальной комплектации;

· неправильном заполнении или отсутствии гарантийного талона;

· использовании не по назначению;

· других, не зависящих от производителя, причинах.

11. Расходы на монтаж, демонтаж, обслуживание, транспортные и прочие расходы, не входят в гарантийные обязательства, оплачиваются покупателем отдельно и не подлежат возмещению.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, обращайтесь в федеральную сервисную службу SWES, по телефону 8·800·301·0388 (звонок бесплатный)

Обновление ..
Ваша корзина пока пуста.